Возврат товара

Товар не подлежащий возврату: печатные материалы, каталоги, гиды по косметике, таблицы цветов, пакеты – сюрпризы и отдельные товары составляющие пакет – сюрприз. Пакеты – сюрпризы подлежат только обмену при обнаружении брака.

 

Причины по которым может быть произведён возврат

  • Брак
  • Отказ покупателя (при условии, что продукция сохранила товарный вид и не была в употреблении)
  • Пересортица (в документах указан один товар, а в заказ вложен другой)
  • Недовложение (товар указан в накладной, но отсутствует в коробке)

Электронный возврат

  1. В главном меню выберете раздел “Мои заказы”, затем “Оформить возврат”.
  2. Выберете из предложенного списка счет-фактуру заказа из которого нужно сделать возврат.
  3. Для возвращаемых продуктов выберете количество и код причины возврата.
  4. Сохраните электронную форму возврата, поставьте галочку “Я подтверждаю, что ознакомлен с правилами о порядке и сроках возврата товара” и жмем кнопку “Отправить в AVON”
  5. Распечатайте бланк возврата (ссылка внизу страницы). Бланк возврата может быть заменен рукописной формой с указанием номера возврата, компьютерного номера и ФИО.
  6. Упакуйте продукцию и вложите бланк возврата.

Возврат отправляется по адресу

• 140961, г. Москва А / Я 119 «Возврат Эйвон Москва».

или

• 630961, г. Новосибирск А / Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск».

 

Возврат товара

Возврат через PickPoint

Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна

  1. Нажать на мониторе “Отправить заказ”
  2. “У Вас есть код?”  Нажать  “Да”
  3. Ввести код 111630100
  4. Ввести номер моб. телефона
  5. Ввести номер консультанта (компьютерный номер)
  6. Выбрать причину возврата
  7. Выбрать размер ячейки
  8. Выйдет клейкий стикер, который надо приклеить на коробку с возвратом.
  9. Вложить возврат, закрыть дверцу и нажать «Возврат заложен».
  10. Взять квитанцию и сохранить ее до тех пор, когда в Балансе на вашей странице появится строка с возвращаемой суммой.
  11. Через несколько дней после отправления вам придет смс о том, что ваш возврат получен службой PickPoint.
  12. Через 10 — 30 дней на вашей личной странице на сайте Avon в Балансе появится строка Возврат с возвращенной суммой.